Вторник, 29.07.2025, 16:56
Приветствую Вас Гость | RSS

ЛУКИНО и окрестности

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Религия разная
AdminДата: Четверг, 18.12.2014, 18:28 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2952
Статус: Offline
В этой теме можно обсудить разную религию и веру.
Не секрет, что последнее время появились языческие культы и общества
пропагандирующие древнеславянские веру и взгляды, а про разные
западные культы и секты все наверняка наслышаны. 

У каждой веры свои корни. Возможно и язычники имеют право на существование
так как эта вера и языческие Боги были задолго до Крещения Руси
Владимиром Красно Солнышко и княгиней Ольгой.


Не так страшен чОрт как его малюют..
 
AdminДата: Пятница, 02.01.2015, 22:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 2952
Статус: Offline
В интересное время мы живём - вот у католиков и западных православных христиан Рождество Христово 25 декабря 2014 года отметили и снова у нас у русских 7 января 2015 года Рождество Христово будет отмечаться - а это как-то неправильно.

Не так страшен чОрт как его малюют..
 
AdminДата: Вторник, 03.02.2015, 19:34 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 2952
Статус: Offline
Языческая богиня так похожа на современные обереги smile
Прикрепления: 5395548.jpg (307.9 Kb)


Не так страшен чОрт как его малюют..
 
AdminДата: Воскресенье, 15.02.2015, 11:10 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 2952
Статус: Offline
Сегодня Сретенье, зима на холод, солнце на лето двинулись.

Не так страшен чОрт как его малюют..
 
AdminДата: Суббота, 19.12.2015, 10:59 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 2952
Статус: Offline
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ КРЕСТОНОСЦЕВ С НИКОЛОЙ ЗИМНИМ

Не так страшен чОрт как его малюют..
 
AdminДата: Четверг, 14.07.2016, 20:02 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 2952
Статус: Offline
Что нельзя делать в православном храме  По разным опросам, в России от 60 до 80 процентов населениясчитают себя православными. Из них воцерковленных всего 6-7 процентов. Многие
россияне, к сожалению, даже не знают, как нужно себя вести в православном храме.
 1. Мужчинам нельзя заходить в церковь в головном уборе.Апостола Павла 1-е послание к коринфянам, 11:4-5: «Всякий муж, молящийся или
пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову».  2. Женщина, напротив, не должна заходить в храм с непокрытойголовой, причем платок должен целиком и полностью покрывать волосы и закрывать
уши. Апостола Павла 1-е послание к коринфянам, 11:4-5: «И всякая жена,
молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо
это то же, как если бы она была обритая».  3. Женщина не должна приходить в храм с ярким макияжем.Лучше перед посещением храма совсем не пользоваться косметикой. В церкви должно
сохранять внимание к службе и молитве. Святитель Игнатий Брянчанинов писал:
«Как тело без души мертво, так и молитва без внимания – мертва. Без внимания
произносимая молитва обращается в пустословие, и молящийся так сопричисляется к
приемлющим имя Божие всуе».  4. Не стоит входить в храм в шортах и коротких юбках. Дляженщины достаточно закрыть колени и надеть любую одежду, которая будет
закрывать руки, плечи и грудь. Мужчина должен быть в длинных брюках. Женщинам
не подобает приходить в мужской одежде и наоборот. Второзаконие, 22:5: «На
женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское
платье, ибо мерзок пред Господом Богом всяк делающий это».  5. Большинство священников пускают женщину в храм вовремя критических дней, но она не имеет права участвовать в таинствах. В
редких случаях, до таинства женщину допустить могут, не не разрешат прикладываться
к святым реликвиям.  6. В православных храмах нельзя креститься слеванаправо. В книге «Псальтирь» сказано в «кратком изъявлении»: «...полагаем
я: первое на челе (на лбу) нашем, его же касается вышний рог креста, второе на
чреве (на животе) нашем, его же достизает нижний рог креста, третие на правом
раме (плече) нашем, четвертое же на левом, ими же знаменуются поперечне
простертии концы креста, на нем же распятый за нас Господь наш Иисус Христос
руце прострый, вся языки расточенные в концах во едино собра«. В католичестве
крестятся слева-направо. Норма


Не так страшен чОрт как его малюют..
 
AdminДата: Четверг, 14.07.2016, 20:03 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 2952
Статус: Offline
См начало в посте № 6

католического крестного благословения была утверждена в 1570году папой Пием V «Благословляющий себя самого... делает крест ото лба к груди
и от левого плеча к правому».  
7. В церкви следует отключать мобильные телефоны или звукзвонка. Храм – место для уединения, и общению с Богом ничего не должно мешать.
Если телефон  зазвонит во время службы – вам будет стыдно, а окружающим –
неприятно.  
8. В церкви нельзя шуметь, смеяться и громко разговаривать. В храмах сильная акустика и это может серьезно мешать богослужению.  
9. Дети часто еще не умеют правильно себя вести в храме.Если дети гиперактивные, то лучше воздержаться от того, чтобы брать их с собой
на службу. Кричащие или плачущие дети в церкви отвлекают от молитвы. Если ваш
ребенок заплакал, спокойно выйдите с ним из храма.  
10. Женщины в храме не могут исполнять функциисвященнослужителя. Это глубоко закреплено в православной традиции. Диакон
Андрей Кураев: «Священник на литургии – это литургическая икона Христа, и
алтарь – это комната Тайной вечери. На этой вечери именно Христос взял чашу и
сказал: пейте, это Кровь Моя. …Мы причащаемся Крови Христа, которую дал Он Сам,
именно поэтому священник должен быть литургической иконой Христа. …Поэтому священнический
архетип (первообраз) – мужской, а не женский».  
11. В православном храме не рекомендуется сидеть.Исключение составляют люди больные, которые физически не могут стоять всю
службу. Исаак Сирин писал: «Всякая молитва, при которой не утрудится тело,
а сердце не придет в сокрушение, признается недозревшим плодом, потому что
такая молитва – без души».   
12. Если вам необходимо перейти в другую часть храма – непроходите между священником и алтарной частью.  
13. Во время богослужения  не рекомендуется праздно ходить по храму и здороваться со знакомыми, это мешает прихожанам
сосредоточиться на молитвах. Приветствовать знакомых людей стоит молча легким
кивком головы. Держаться за руку в храме тоже не принято. Преподобный
Лаврентий: «Если нужно тебе уйти с Литургии, то уходи после «Отче наш... А
если уже вышли с Причастием Тела и Крови, то стой со страхом и молись на месте,
потому что здесь присутствует сам Господь со Архангелами и Ангелами. И если
можешь, пролей хоть малую слезу о своём недостоинстве».  
14. Нельзя демонстративно поворачиваться спиной к алтарю вовремя службы и молитвы.  
15. Не заходите валтарную часть, даже если вам очень интересно. Там могут находиться только
служители храма. Изредка туда допускаются представители власти. Шестой
Вселенский Собор постановил: «Никому из всех, принадлежащих к разряду
мирян, да не будет позволено входити внутрь священнаго олтаря, но, по некоему
древнейшему преданию, отнюдь не возбраняется сие власти и достоинству царскому,
когда восхощет принести дары Творцу».  
16. Если кто-то рядом с вами ведет себя несоответственноситуации – лучше промолчать или сказать об этом негромко и деликатно. Однако
лучший выбор - сосредоточиться на молитве и не делать никаких замечаний в
храме. Иоанн Златоуст: «Кто строго расследует чужие проступки, тот не
получит никакого снисхождения к своим собственным».  
17. В храме нельзя ничего есть, пить и тем более входить вхрам в нетрезвом состоянии. По уставу не принято приходить на утреннюю службу
на полный желудок. Оступления возможны по немощи, с укорением себя.


Не так страшен чОрт как его малюют..
 
AdminДата: Четверг, 14.07.2016, 20:04 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 2952
Статус: Offline
Смотрите посты № 6 и 7 

18. Если вы куда-то торопитесь – лучше не идите в церковь.Поход в храм не терпит суеты, поэтому постоянно поглядывать на часы или
спрашивать время у кого-то еще считается неуважительным. Исаак Сирин:
«Воспрещай себе рассеянность мыслей при молитве, возненавидь мечтательность,
отвергни попечения силою веры, ударяй в сердце страхом Божиим – и удобно
приучишься ко вниманию. Молящийся ум должен находиться в состоянии вполне
истинном. Мечтание, как бы ни было приманчивым и благовидным, будучи
собственным, произвольным сочинением ума, выводит ум из состояния божественной
истины, вводит в состояние самообольщения и обмана, а потому оно и отвергается
в молитве».  

19. В церкви не стоит скрещивать руки за спиной. Откудапоявился этот запрет, уже никто не помнит, но лучше не провоцировать
окружающих. Скрещивание рук, как и «фига за спиной» - древнейшие символы защиты
и неприятия чего-либо. В общении с Богом следует быть полностью открытым и
искренним.  

20. В записках о здравии и за упокой не нужно  писатьфамилии и отчества, а также нецерковные имена. Вносить в список некрещеных,
иноверцев и самоубийц тоже не принято.  
21. Не стоит вынимать отгоревшие свечи и вставлять свою наих место.  Это могут делать лишь служащие храма после завершения обрядов.  

22. В храм нельзя ходить с животными, особенно – с собаками.В Библии собака считается нечистым животным, у иудеев ее считали воплощением
всего презренного.  

23. Мнение служителей церкви сильно различается относительноненошения нательного крестика в церкви. Некоторые считают, что это большой
грех, другие призывают быть терпимее к человеку. Без крестика вас могут пустить
в церковь, но к таинствам не допустят.  

24. Прикладываясь к иконе, не целуйте лики Христа, Божьейматери и святых. Нельзя целовать рамку иконы, так как этот обычай – отголосок
еретической традиции. Целующий раму невольно поддерживают ересь иконоборчества.
 

25. В церкви и во дворе церкви запрещается курить.

Источник: Чтонельзя делать в православном храме

© Русская Семерка russian7.ru


Не так страшен чОрт как его малюют..
 
AdminДата: Среда, 17.08.2016, 21:20 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 2952
Статус: Offline
Старообрядческие книги Программа для чтения старообрядческих книг (см.ниже)
Скачать STDU Viewer (программа для просмотра книг) 
 Торжественник – 1918 г., Преобр. кладб., 2-етиснение. 
Поморские ответы – 1911 г., Преобр. кладб.,1-е тиснение.
 
Житие Сергия Радонежского и учеников его Никона иСаввы Сторожевского – 18.07.1786 г., Клинцы, тип. Д.Рукавишникова и Я. Железникова

Беседы старообрядцев Мельникова и Варакина с Пичугинымв мае 1909 г. –
 1909г., Тип.П.П. Рябушинского.
Апостол
 – 09.10.1910 г., Московская старообрядческаякнигопечатня 
Сборник о мирщении и брадобритии
  1911 г., Преобр.кладб., 1-е тиснение. 
Данный сборник излагает православное учение онедопустимости совместного моления и ядения с еретиками, а также осуждение
еретических и душепагубных привычек брадобрития и табакокурения. Используются
цитаты из Библии, Кормчей, из богослужебных, канонических, поучительных и
исторических книг, из творений святых отец и других авторов.
  
Стоглав 
 – 1913 г., Преобр. кладб., 1-етиснение. 
Стоглавый Собор Русской Православный Церкви 1551 г. оченьважен для старообрядцев. В своих решениях, собор категорически запретил
изменить древлеправославные предания и осудил новые еретические обычаи
(брадобритие) и беспорядки во время богослужения.
 Святцы – 1882 г., Тип. единоверцев, 8-етиснение 
Потребник
 – 1904 г., Тип. единоверцев, 3-е тиснение.
Торжественник – 1918 г., Преобр.кладб., 2-е тиснение.
 
Поморские ответы – 1911 г., Преобр.кладб., 1-е тиснение.
 
Евангелие – 19.01.1640 г., ПечатныйДвор.
 

Соборник из 71 слова
  29.06.1647 г., ПечатныйДвор.


Не так страшен чОрт как его малюют..
 
AdminДата: Вторник, 23.08.2016, 20:56 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 2952
Статус: Offline
Русское язычество: кто есть кто    Представления орусском язычестве до сих пор обрывочны. Что мы знаем о нем? Боги Русское
язычество было политеистической религией. Это доказано. Верховным богом был
Перун, что сразу ставит язычество славян в ряд религий с богом-громовержцем во
главе пантеона (вспомните Древнюю Грецию,  Древний Рим, индуизм).
Представление о главных языческих богах дает нам так называемый «Владимирский
пантеон», составленный в 980 году. В «Лаврентьевской летописи» читаем: «И нача
княжити Володи мерь въ Киеве единъ • и постави кумиры на холму • вне двора
тсремнаго. Перуна древяна • а главу его сребрену • а оцсъ златъ • и Хърса
Дажьба • и Стриба • и Симаръгла • и Мокошь [и] ж ряху имь наричющея б[ог]ы... и
жряху бесомь».... Идет прямое перечисление богов: Перун, Хорс, Даждьбог,
Стрибог, Симаргл и Мокошь. Хорс   Хорс и Даждьбог считались богами солнца. Если Даждьбогапризнавали славянским богом солнца, то Хорса считали богом солнца южных племен,
в частности торков, где еще в X веке было сильным скифско-аланское влияние. Имя
Хорса выводится из персидского языка, где корш (коршид) обозначает «солнце».
Однако олицетворение Хорса с солнцем было оспорено некоторыми учеными. Так,
Евгений Аничков писал о том, что Хорс - не бог солнца, а бог месяца, луны.
Этот вывод он сделал на основании текста «Слово о полку Игореве»,
где упоминается величественное языческое божество, которому Всеслав
Полоцкий путь перебегал: «Всеслав-князь людям суд правил, князьям города рядил,
а сам ночью волком рыскал: из Киева дорыскивал до петухов Тмутаракани, великому
Хорсу волком путь перерыскивал». Ясно, что Всеслав перебегал путь Хорсу ночью.
Великим Хорсом, по мнению Аничкова было не солнце, а месяц, которому также
поклонялись восточные славяне.

Даждьбог   Споров относительно солярной природы Даждьбога не возникает.Его имя происходит от «даждъ» – дать, то есть дай-бог, дающий бог,
буквально: дающий жизнь. По древнерусским памятникам, солнце и Даждьбог –
синонимы. Солнцем называет Даждьбога в 1114 году Ипатьевская летопись: «Солнце
же царь, сын Сварога, он же Даждьбог». В уже упомнятом «Слове о полку
Игореве» русский народ назван Даждьбожьими внуками.

Стрибог  Ещё один бог из Владимирского пантеона - Стрибог. Онобычно считается богом ветров, однако в «Слове о полку Игореве»
читаем: «Вот ветры, Стрибожьи внуки, веют с моря стрелами на храбрые полки
Игоря». Это позволяет говорить о Стрибоге как о боге войны. Первая часть имени
этого божества «стри» происходит от древнего «стрити» – уничтожать. Отсюда
Стрибог – уничтожитель добра, бог уничтожающий, или бог войны. Таким образом,
Стрибог – уничтожающее начало в противовес доброму Даждьбогу. Другое название
Стрибога у славян – Позвизд.

Симаргл  Среди перечисленных в летописи богов, идолы которых стоялина Старокиевской горе, не совсем ясна сущность Симаргла. Некоторые
исследователи сопоставляют Симаргла с иранским божеством Симургом (Сенмурв),
священным крылатым псом, хранителем растений. По предположению
Бориса Рыбакова, Симаргл на Руси в XII–XIII веках был заменен богом
Переплутом, имевшим то же значение, что и Симаргл. Очевидно, Симаргл был божеством
какого-то племени, подвластного великому киевскому князю Владимиру.

Мокошь   Единственная женщина во Владимирском пантеоне - Мокошь. Онапо разным источникам почиталась как богиня воды (имя «Мокошь» связывают с
общеславянским словом «мокнуть»), как богиня плодородия, рождаемости. В более
бытовом смысле Мокошь также была богиней овцеводства, ткачества и женского
хозяйства. Мокошь еще долго почитали после 988 года. На это указывает хотя бы
один из вопросников XVI века; церковник на исповеди обязан был спрашивать
женщину: «Не ходила ли еси к Мокоше?».  Богине Мокоше (позже Параскеве
Пятнице) приносились в жертву снопы льна и вышитые полотенца.

Велес  В книге Иванова и Топорова отношения Перуна и Велесавосходят к древнейшему индоевропейскому мифу о поединке Бога Грозы со Змеем; в
восточнославянской реализации этого мифа «поединок Бога-Громовержца с его
противником происходит из-за обладания окотом». Волос, или Велес выступает в
русских летописях обычно как  как «скотий бог», как бог богатства и
торговли. «Скот» - деньги, подать; «скотница» - казна, «скотник» - сборщик
дани. В Древней Руси, особенно на Севере, культ Волоса был весьма
значимым. В Новгороде память о языческом Волосе сохранилась в устойчивом
наименовании Волосовой улицы. Культ Волоса был и во Владимире на Клязьме. Здесь
известен пригородный Никольский - Волосов монастырь, построенный по преданию на
месте капища Волоса. Существовало капище Волоса и в Киеве, внизу на Подоле
y торговых пристаней Почайны. Ученые Аничков и Лавров считали, что капище
Волоса в Киеве находилось там, где останавливались ладьи новгородцев и
кривичей. Поэтому можно считать Велеса или богом «более широкой части
населения», или «богом новгородских словен».


Не так страшен чОрт как его малюют..
 
AdminДата: Вторник, 23.08.2016, 20:57 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 2952
Статус: Offline
См начало в посте №10

Велесова книга  
 При разговоре о русском язычестве нужно всегда понимать, чтоэта система представлений реконструируется по данным языка, фольклора,
обрядов и обычаев древних славян. Ключевое слово здесь - «реконструируется». К
сожалению, с середины прошлого века повышенный интерес к теме славянского
язычества стал порождать как малодоказуемые околонаучные исследования, так и
откровенные подделки. Самой известной мистификацией является так называемая
«Велесова книга». По воспоминаниям сына ученого, в своем последнем выступлении
на бюро отделения академик Борис Рыбаков сказал: «Перед исторической наукой
стоят две опасности. Велесова книга. И — Фоменко». И сел на своё место. В
подлинность «Велесовой книги» до сих пор верят очень много людей. Это не
удивительно: по ней история русичей начинается с IX в. до н. э. от праотца
Богумира. На Украине изучение «Велесовой книги»  даже включено в школьную
программу. Это, скажем мягко, поразительно, поскольку подлинность этого текста
не признается академической общественностью даже больше, чем полностью.
Во-первых, множество ошибок и неточностей в хронологии, во-вторых - несоответствие
языка и графики заявленной эпохе. Наконец - просто отсутствует первоисточник
(деревянные таблички). По признанию серьезных ученых «Велесова книга» является
мистификацией, созданной предположительно русским эмигрантем Юрием Миролюбовым,
который в 1950 году в Сан-Франциско опубликовал её текст с так и не
продемонстрированных им табличек. Известный филолог Анатолий Алексеев выразил
общую точку зрения науки, когда написал: «Вопрос о подлинности «Велесовой
книги» решается просто и однозначно: это примитивная подделка. В защиту её
подлинности нет ни одного аргумента, против её подлинности приведено множество
аргументов.» Хотя, конечно, приятно бы было иметь «славянские Веды», но только
подлинные, а не написанные фальсификаторами.

 Источник: Русском язычество: кто есть кто
© Русская Семерка russian7.ru


Не так страшен чОрт как его малюют..
 
AdminДата: Суббота, 27.08.2016, 19:10 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 2952
Статус: Offline
Почему на Руси поминки отмечают на 9 дней и 40 дней 

Поминкипо усопшему в русской православной традиции проводят в день похорон,
а также надевятый (девятины) и сороковой (сороковины) день после смерти. Почему?

  Девятины Поминовение умершего в этот день совершается в честь девятичинов ангельских, которые, как слуги Царя Небесного, ходатайствуют о
помиловании преставившегося. Согласно православному святоотеческому преданию,
после третьего дня душа покойного в сопровождении ангелов заходит в райские
обители и созерцает их несказанную красоту, вплоть до девятого дня ей
показывают загробный мир. В таком состоянии она пребывает шесть дней. Затем, на
девятый день, Господь повелевает ангелам представить душу к Нему на поклонение
и душа с трепетом и страхом снова предстает перед Ним. Поминовение и молитвы в
этот день помогают ей пройти это испытание достойно, все просьбы к Господу — о
водворении души усопшего вместе со святыми. В этот день служится панихида. На поминки в этот деньпринято приглашать только близких друзей и родственников почившего. С 9 по 40
день душа отправляется в ад, где она наблюдает муки грешников.   Сороковины В 40-й день душа новопреставленного после пребывания в аду втретий раз поставляется ангелами пред Богом, Который отводит ей место до
Страшного Суда и окончательного определения вечной загробной участи. Одна из
трёх дат в православной традиции, отмеченных для особого поминовения
новопреставленного: третий день, девятый день, сороковой день. Две даты —
третий день и сороковой день — совпадают с вехами в земной жизни Иисуса Христа:
в третий день по своей телесной смерти Он воскрес, в сороковой день по своём
воскресении вознёсся к Богу.

Источник: Почему на Руси поминки отмечают на 9 дней и 40 дней
© Русская Семерка russian7.ru


Не так страшен чОрт как его малюют..
 
AdminДата: Суббота, 08.04.2017, 19:45 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 2952
Статус: Offline
Суть всех религий

-Будда не призывал становиться буддистом.
Будда говорил: «Прекрати совершать
насилие над этим миром. Относись ко
всему и ко всем с любовью».

- Кришна  не агитировал людей становиться
последователями индуизма. Кришна
говорил: «Отбрось все концепции и
представления об этом мире и просто с
любовью предайся мне».

- Иисус не   навязывал людям никакую религию и не
хотел, чтобы они становились христианами.
Иисус говорил: «Люби Бога и своего
ближнего всем своим сердцем и всей своей
душой, как самого себя».

Выйдите за  пределы религий, просто любите жизнь и
людей вокруг вас.


Не так страшен чОрт как его малюют..
 
AdminДата: Среда, 02.08.2017, 17:43 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 2952
Статус: Offline
Сегодня большой праздник великого ИЛИИ  ПРОРОКА

1 августа 2017г над посёлком примерно в 13:30 началась очень сильная гроза с молниями  и громами
Перепужались многие реально и свет был отключен молнией и восстановлен только глубокой ночью


Олень рога в реке замочил - купаться после Ильина дня запрещалось на Руси


Не так страшен чОрт как его малюют..
 
AdminДата: Воскресенье, 01.04.2018, 11:33 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 2952
Статус: Offline
Сегодня - 1 апреля 2018 года великий праздник ПАСХА для католиков, лютеран и иудеев, а у нас православных в следующее воскресение ПАСХА..

 ВЕРБНОЕ  ВОСКРЕСЕНИЕ .. 

smile


Не так страшен чОрт как его малюют..
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025